Образование и Курсы в Волгограде
Семинар Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компани в Волгограде
Семинар позволит:
- Комплексно оценить маркетинговую политику компании;
- Осознанно принимать стратегические решения в области создания и вывода на
рынок новых брендов;
- Понять и оценить возможность создания дополнительного долгосрочного
конкурентного преимущества в области захвата и удержания рынка.
Программа
1.ПОНЯТИЕ "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИНСАЙТ"
Роль инсайта в имидже бренда.
Место инсайта в разработке коммуникации бренда.
Алгоритм поиска инсайта на примерах международных и российских брендов (категории В2С и В2В)
2.ПОНЯТИЕ "БРЕНД" И АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ЕГО КОММУНИКАЦИИ
Понятие "Торговая марка".
Понятие "Бренд" - принципиальные отличия от ТМ
Основные параметры и «метрики» бренда: осведомленность; лояльность; имидж и Identity;
Модель восприятия рекламного сообщения.
3. СОВРЕМЕННОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
Маркетинговые исследования. Оценка их результатов
Расчёт потребительского спроса на торговую марку
Передовые инструменты разработки позиционировании
Сегментирование потребителей.
Концептуальное описание целевой аудитории.
4.КОММУНИКАЦИОННАЯ ИДЕЯ БРЕНДА
Значение Коммуникационной Идеи.
Передовые инструменты разработки на примере.
5.ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА
Основные элементы идентичности.
Современные тенденции в разработке.
Бриф на разработку идентичности.
6.КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ БРЕНДА
Понятие "Креатив". Заповедь Фрэнка Ло".
Понятие "BIG IDEA".
Главные принципы разработки "продающей" креативной идеи.
"Disruption" - разрыв стереотипов в рекламе.
Креативный бриф.
7. КОНЦЕПЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА РЫНОК.( Организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда)
Подходы к планированию: рыночная конъюнктура и выбор момента запуска; бюджет запуска бренда;
Определение стоимости
Структура и особенности медиа-планирования. планирование и треккинг; Рекламные технологии продвижения бренда
Создание эффективной рекламы
Расчёт бюджета рекламной компании
совместный брендинг и гало-эффект;
Экономиче
Информация о компании, которая разместила объявление:
Действия с объявлением #1148583
Поделитесь с друзьями и знакомыми
Поделитесь объявлением Семинар Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компани с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.
Сохраните или сообщите о нарушении
Гончарова Анна
- Зарегистрирован: 22.07.2011
- Активность: 05.11.2020
- Краснодар
- г.Краснодар, ул.Карасунская, 82/1.
Советы по безопасности
- Познакомьтесь с продавцом в публичном месте
- Проверьте товар перед покупкой
- Оплачивайте только после того как убедитесь, что товар соответствует описанию и вашим требованиям
- Желательно провести сделку при свидетелях
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Другие объявления от
Гончарова Анна
QR-код страницы
Поделитесь QR-кодом в социальных сетях, чатах, мессенджерах чтобы ваши знакомые, потенциальные клиенты открыли ваше объявление на своих смартфонах.